Ремонт для Renault Fluence
Своевременный ремонт Renault Fluence – это залог работоспособности автомобиля, поскольку даже незначительные сбои топливной, тормозной и других систем часто приводят к поломкам важных узлов. При появлении любых неисправностей нужно обязательно посетить автосервис «Реновод», обеспечив длительную эксплуатацию транспортного средства.
Типичные поломки Renault Fluence
Ремонт «Рено Флюенс» нужен, если наблюдаются следующие проблемы:
- сильный стук при поворотах, вызванный неисправностью рулевой рейки из-за износа поршня (появляется через 80000 км пробега);
- отсутствие зарядки аккумулятора;
- сбои в работе мотора (ремонт автомобиля требуется при потери мощности, проблемах с запуском или неисправности системы охлаждения);
- отказ тормозов (часто причиной становится износ колодок);
- проблемы с трансмиссией «Рено» (шумы, вибрации, заедания при переключении передач).
Возможны и другие поломки седана, которые можно диагностировать только на специальном компьютерном оборудовании.
Сотрудники автосервиса «Реновод» помогут заменить изношенные запчасти, масла, расходные материалы и провести качественный ремонт «Флюенс». Для уточнения информации и записи на СТО свяжитесь по указанным на сайте телефонам.
Стоимость ремонта Renault Fluence в Омске
ВИД РЕМОНТА | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена переднего амортизатора | 1 530 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | 1 530 руб. |
Снятие и установка рычага | 1 090 руб. |
Замена сцепления | от 8 600 руб. |
Диагностика компьютерная | 650 руб. |
Автокомплекс «Реновод» предоставляет высочайший уровень обслуживания автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Lada, Nissan в Омске. У нас доступны все виды диагностики и ремонта, а команда квалифицированных специалистов гарантирует профессиональный подход к вашему любимому автомобилю.
- Диагностика и замена деталей подвески
- Замена узлов и агрегатов рулевого управления
- Развал-схождение на новейшем оборудовании
- Замена тормозных дисков, колодок
- Ремонт суппортов
- Замена тросов ручного тормоза
- Ремонт ГБЦ
- Капитальный ремонт ДВС
- Замена расходных материалов
- Замена технических жидкостей
- Замена деталей системы охлаждения
- Регулировка тепловых зазоров клапанов ГБЦ
- Ремонт МКПП
- Замена сальников КПП
- Замена сцепления
- Замена приводных валов
- Компьютерная диагностика АКПП
- Замена электроклапанов АКПП
- Замена масла в трансмиссии
- Аппаратная замена масла в двигателях
- Замена всех видов фильтров
- Замена масла в КПП
- Замена свечей зажигания
- Замена ремней ГРМ и ремней дополнительного оборудования
- Замена охлаждающей, тормозной жидкостей, и масла в ГУР
- Диагностика ходовой части
- Промывка форсунок ультразвуком, а также без снятия
- Замена топливных фильтров и фильтров грубой очистки топлива
- Замена модулей бензонасосов
- Замер давления топливной системы
- Промывка дроссельной заслонки с обучением клапана холостого хода
- Компьютерная диагностика неисправностей двигателя на дилерском оборудовании
- Поиск и устранение неисправностей электрооборудования
- Установка и настройка охранных систем, в том числес кнопкой запуска двигателя Start/Stop
- Установка дополнительного оборудования (датчики парковки, аудио оборудование и многое другое)
- Ремонт системы отопления салона
- Чип-тюнинг двигателя
- Шиномонтаж
- Полная предпродажная диагностика с выявлением участия автомобиля в ДТП
- Замена бамперов, зеркал, стекол
- Установка дополнительного оборудования (фаркопов, багажников и прочего)
Полная предпродажная диагностика
Планируете купить автомобиль, но не уверены в его состоянии? Продаёте авто и хотите убедительно доказать его надёжность покупателю? Мы вам поможем!
Проверка состояния тормозной и охлаждающей жидкостей
Мы предлагаем бесплатную диагностику состояния тормозной и охлаждающей жидкостей
Тормозная жидкость проверяется специальным прибором на содержание воды. Со временем, из-за гигроскопичных свойств, она впитывает влагу, что может привести к её закипанию или кристаллизации при низких температурах. Это создает риск отказа тормозной системы, поэтому важно своевременно контролировать её состояние.
Охлаждающая жидкость (антифриз) проверяется с помощью рефрактометра, который определяет температуру начала кристаллизации. Это позволяет узнать, при какой температуре антифриз начнет загустевать и утратит свои рабочие свойства.