Ремонт для Renault Kaptur
Заказать ремонт Рено Каптур вы можете в широком ассортименте в нашем автосалоне в Омске. Наши специалисты подготовят для вас подробные рекомендации. Теперь обслуживать ваш автомобиль станет проще — ведь мы знаем, как сделать все для вашей машины.
Преимущества сотрудничества с нами
Запчасти на Renault Kaptur нужно покупать только в магазинах, гарантирующих высочайшее качество собственной продукции. У нас вы найдете большой ассортимент деталей на Рено Каптур и многие другие модели, а также можете заказать их установку.
В нашем салоне трудятся опытные и квалифицированные мастера, способные обеспечить лучший ремонт Каптур, с оригинальными запчастями или от другого производителя, однако на 100% способную восстановить работоспособность машины и обеспечить ей продолжительный срок эксплуатации.
Компания «Реновод» осуществляет полный сервис Kaptur. Теперь ваш автомобиль сможет быть всегда в отличном состоянии, если вы доверили его нам!
Стоимость ремонта Renault Kaptur в Омске
ВИД РЕМОНТА | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена переднего амортизатора | 1 310 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | 1 530 руб. |
Снятие и установка рычага | 1 070 руб. |
Замена сцепления | от 9 300 руб. |
Диагностика компьютерная | 650 руб. |
Автокомплекс «Реновод» предлагает самый высокий уровень обслуживания автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Lada, Nissan в Омске. У нас вы получите все виды диагностических и ремонтных работ. Мы предлагаем квалифицированных специалистов и профессиональный подход к вашему любимому автомобилю.
- Диагностика и замена деталей подвески
- Замена узлов и агрегатов рулевого управления
- Развал-схождение на новейшем оборудовании
- Замена тормозных дисков, колодок
- Ремонт суппортов
- Замена тросов ручного тормоза
- Ремонт ГБЦ
- Капитальный ремонт ДВС
- Замена расходных материалов
- Замена технических жидкостей
- Замена деталей системы охлаждения
- Регулировка тепловых зазоров клапанов ГБЦ
- Ремонт МКПП
- Замена сальников КПП
- Замена сцепления
- Замена приводных валов
- Компьютерная диагностика АКПП
- Замена электроклапанов АКПП
- Замена масла в трансмиссии
- Аппаратная замена масла в двигателях
- Замена всех видов фильтров
- Замена масла в КПП
- Замена свечей зажигания
- Замена ремней ГРМ и ремней дополнительного оборудования
- Замена охлаждающей, тормозной жидкостей, и масла в ГУР
- Диагностика ходовой части
- Промывка форсунок ультразвуком, а также без снятия
- Замена топливных фильтров и фильтров грубой очистки топлива
- Замена модулей бензонасосов
- Замер давления топливной системы
- Промывка дроссельной заслонки с обучением клапана холостого хода
- Компьютерная диагностика неисправностей двигателя на дилерском оборудовании
- Поиск и устранение неисправностей электрооборудования
- Установка и настройка охранных систем, в том числес кнопкой запуска двигателя Start/Stop
- Установка дополнительного оборудования (датчики парковки, аудио оборудование и многое другое)
- Ремонт системы отопления салона
- Чип-тюнинг двигателя
- Шиномонтаж
- Полная предпродажная диагностика с выявлением участия автомобиля в ДТП
- Замена бамперов, зеркал, стекол
- Установка дополнительного оборудования (фаркопов, багажников и прочего)
Полная предпродажная диагностика
Вы собираетесь покупать автомобиль, но не уверены в состоянии выбранного автомобиля? Вы продаете автомобиль и уверены в его состоянии, но как достоверно убедить в этом покупателя? Мы вам поможем!
Проверка состояния тормозной и охлаждающей жидкостей
У нас вы можете абсолютно бесплатно сделать диагностику состояния тормозной и охлаждающей жидкостей
Тормозная жидкость проверяется специальным прибором на предмет содержания воды в ней. Со временем, тормозная жидкость накапливает в себе воду, из-за своих гигроскопичных свойств. Важно не допустить скопления большого количества воды в тормозной жидкости, иначе она просто закипит или кристаллизуется при низкой температуре, что чревато отказом работы тормозной системы автомобиля.
Охлаждающая жидкость, которую также называют антифриз, проверяется рефрактометром, позволяющим определить температуру начала кристаллизации, другими словами, можно легко узнать при какой температуре антифриз начнет превращаться в гель, тем самым перестанет быть рабочей жидкостью.